В основе любого курса разговорного английского лежит коммуникативная методика. Независимо от возраста обучаемой аудитории или языковой направленности, занятия всегда будут вовлекать «ученика» в общение: монолог или диалог. Ведь умение общаться, т.е. правильно сформированная языковая компетенция, является глобальной целью изучения любого иностранного языка.
Что интересненького?
Конечно, чтобы заговорить по-английски надо, прежде всего, говорить! Но чтобы занятия курса разговорного английского проходили не просто «разговорно», а еще: и динамично, и интересно, и необычно, и эффективно, у преподавателей всегда имеется большое количество игр, упражнений и приемов в их методической копилке, чтобы разнообразить урок и заставить время пролететь незаметно. Хотите заглянуть внутрь? Давайте сделаем это вместе!
Секреты «разговорной» копилки
Поверьте, все преподаватели – большие коллекционеры! Почти у каждого есть несколько методических копилок, узнать содержание которых можно лишь попав на занятие. Сегодня вам представился отличный шанс заглянуть внутрь копилки курса Elementary, содержание которой отлично подойдет для курса разговорного английского!
1. Игра «Лесенка»
Цель: Научить пользоваться уже имеющимся словарным запасом.
Описание: Преподаватель просит учащегося назвать число от 1 до 10, каждое из которых обозначает слово. Учащийся называет число, получает слово и постепенно добавляет к нему по одному слову, строя сначала словосочетание, затем предложение, далее усложняя и распространяя полученную фразу.
2. Игра «Кто вы?»
Цель: Развитие умения строить вопросительные предложения.
Описание: Педагог загадывает и записывает на листе бумаги имя всем известного человека, персонажа сказки или фильма. Ученик, задавая простые вопросы (предполагающие ответы «да» или «нет»), угадывает, кто же инкогнито на самом деле.
3. Игра «Шарады»
Цель: Развитие языковой компетенции.
Описание: Учащийся записывает на виртуальной доске предложение на английском языке, не показывая его учителю. Ему необходимо сделать так, чтобы преподаватель повторил то же самое предложение. Слова, из которых состоит исходное предложение, не должны использоваться в объяснении. Необходимо использовать синонимы, пробовать описать слово по-другому, помогать жестами, и мимикой. Вы и не заметите, как заговорите! Особенно, если это игра будет на время!
Интересно? Не будем раскрывать всех секретов! Приходите! И попробуйте сами!
Полезные видео-курсы разговорного английского
Огромными помощниками в развитии навыков говорения являются специальные видео-курсы, которые отлично подходят для организации учебных курсов дистанционно и включают:
· упражнения, готовящие к просмотру видео;
· задания, выполняемые во время просмотра;
· рефлексивные упражнения, систематизирующие и закрепляющие просмотренное;
· практические задания: воспроизведение полученной информации в речи.
Копилка советов
Помните, что для успешного обучения на любых курсах разговорного английского необходимы:
· Регулярная разговорная практика
· Продолжительность курса не менее 6 месяцев
· Частота занятий не менее 2 в неделю
· Систематический подход к обучению
Хотите поиграть? Онлайн курсы от школы HelloSkype ждут вас!
Статьи- Курсы разговорного английского