Гендерные различия в результатах кембриджских экзаменов
12.09.2016

Гендерные различия в результатах кембриджских экзаменов

Конференция

Несколько месяцев назад департаментом Кембриджского университета Cambridge Assessment была организована не совсем обычная конференция : Conference on Gender Differences in Education.

В конференции приняли участие свыше 600 профессиональных работников в области образования и экспертов, представлявших более чем 30 стран мира.

Доклад по кембриджским экзаменам

В докладе Dr Agnieszka Walczak, который был посвящен тому, как разнятся результаты тестирования IELTS и кембриджских экзаменов у студентов – девушек и студентов – молодых людей, указывается, что гендерные различия действительно имеют место. Во-первых, оценки у девушек выше, чем у молодых людей. Во-вторых, результаты девушек всегда выше в тестировании Writing и Speaking. В третьих, было установлено, что все эти различия очень незначительны.

Данные для исследования

Доклад был подготовлен и разработан на основе статистического исследования нескольких тысяч результатов IELTS - 2015 в 35 странах мира. Была выбрана возрастная группа 16-19 лет.

Результаты

В образовательной системе многих стран наблюдается гендерная асимметрия в результатах тестирования: девушки сдают экзамены лучше, чем молодые люди. Единственный предмет, результаты тестирования которого не демонстрируют гендерных различий, это – английский язык как иностранный.

По материалам британских газет


Возврат к списку