О выдающихся результатах в изучении английского в лондонских школах
Анна Уоррен (Anna Warren) работает преподавателем английского языка и завучем по английскому языку в лондонской школе Holy Trinity and St Silas School. Ее ученики вот уже много лет демонстрируют выдающиеся результаты по предмету на тестах и экзаменах.
В интервью одой из британских газет она рассказала о методах преподавания английского языка в начальной и средней школе. Ниже – некоторые советы преподавателя по организации и планированию уроков английского в школах.
Погружение (Immersion activities)
Чтение рассказов, поэм и тестов предваряется активной подготовительной работой, которая в основном направлена на знакомство с новой английской
лексикой и идеями будущего материала для чтения. Это могут быть задания по рисованию, лепке, музыке и театральные постановочные сценки.
Ясная цель (Clear purpose)
Все задания по письменному английскому языку имеют адресата. Школьникам интересно заниматься английским, если есть цель: написать письмо автору книги, приглашение на концерт -директору школы, статью для школьной газеты.
Издание литературных работ (Professional publishing)
В школе ежегодно работают издательские проекты, которые повышают мотивацию школьников в изучении английского языка. Самый популярный проект - издательство школьных книг . Каждый класс издает свою книгу, по своей тематике , со своим оформлением и переплетом.
Полноценное планирование (Meaningful planning)
Изучение английского можно часто переплести с программами по другим предметам, поэтому в школе не только учителя английского, но все учителя обсуждают свои программы вместе и находят возможности параллельной работы над близкими темами.
Театральные постановки (Drama)
Театральные постановки помогают детям исследовать историю, литературных персонажей и совершенствовать знания английского языка.
Грамматика, орфография и фонетика (Grammar concepts, spelling and phonics)
Эти разделы изучаются не как отдельные науки, а параллельно с чтение текстов и выполнением письменных заданий.