О выдающихся результатах в изучении английского в лондонских школах
29.09.2016

О выдающихся результатах в изучении английского в лондонских школах

Анна Уоррен (Anna Warren) работает преподавателем английского языка и завучем по английскому языку в лондонской школе Holy Trinity and St Silas School. Ее ученики вот уже много лет демонстрируют выдающиеся результаты по предмету на тестах и экзаменах.

В интервью одой из британских газет она рассказала о методах преподавания английского языка в начальной и средней школе. Ниже – некоторые советы преподавателя по организации и планированию уроков английского в школах.

Погружение (Immersion activities)

Чтение рассказов, поэм и тестов предваряется активной подготовительной работой, которая в основном направлена на знакомство с новой английской

лексикой и идеями будущего материала для чтения. Это могут быть задания по рисованию, лепке, музыке и театральные постановочные сценки.

Ясная цель (Clear purpose)

Все задания по письменному английскому языку имеют адресата. Школьникам интересно заниматься английским, если есть цель: написать письмо автору книги, приглашение на концерт -директору школы, статью для школьной газеты.

Урок английского в библиотеке

Издание литературных работ (Professional publishing)

В школе ежегодно работают издательские проекты, которые повышают мотивацию школьников в изучении английского языка. Самый популярный проект - издательство школьных книг . Каждый класс издает свою книгу, по своей тематике , со своим оформлением и переплетом.

Полноценное планирование (Meaningful planning)

Изучение английского можно часто переплести с программами по другим предметам, поэтому в школе не только учителя английского, но все учителя обсуждают свои программы вместе и находят возможности параллельной работы над близкими темами.

Театральные постановки (Drama)

Театральные постановки помогают детям исследовать историю, литературных персонажей и совершенствовать знания английского языка.

Грамматика, орфография и фонетика (Grammar concepts, spelling and phonics)

Эти разделы изучаются не как отдельные науки, а параллельно с чтение текстов и выполнением письменных заданий.



Возврат к списку